Алест Консалтинг

Постановка кадрового учета
Услуги \ Бухгалтерские услуги \ Кадровый учет \ Постановка кадрового учета
Кадровый учет делопроизводство
Кадровый учёт – профессиональное ведение и восстановление
Любая организация это, в первую очередь, её сотрудники. Именно эффективность работы персонала определяет успешность любой компании.
Кадровый учёт представляет собой одну из важнейших сфер. Он представляет собой необходимость оформления документов о ведении деятельности всех сотрудников – от приёма на работу до увольнения или перевода.
Основой для выполнения указанных мероприятий считаются нормативные акты по труду, действующие внутри организации. Специалисты всегда ориентируются и на первичную кадровую документацию.
Поставленная задача требует от сотрудника обширных познаний в различных областях. Он должен свободно ориентироваться в трудовом праве, разбираться в особенностях и формах документов, а также следить за изменениями трудового кодекса. Не следует забывать о наличии опыта работы, чтобы уметь применять свои познания на практике.
Сотрудники нашей компании обладают всеми описанными выше качествами. Мы смогли собрать штат профессионалов своего дела.
Постановка кадрового учёта делопроизводства
Постановка кадрового учёта может происходить несколькими способами. Следует рассмотреть доступные варианты, которые являются альтернативой аутсорсингу:
-
Создание собственной кадровой службы. Несмотря на все достоинства данного подхода, имеется немалое количество недостатков. К ним относится сложность привлечения на работу профессионалов и необходимость платить все дополнительные взносы, содержать рабочее место, а также обустроить его в соответствии с требованиями. Всё это предусматривает существенные расходы и далеко не все компании способны их осуществлять.
-
Довериться кадровому специалисту, которого порекомендовали знакомые. Указанный способ получил широкую популярность. К сожалению, далеко не всегда навыки подтвердятся, а стоимость услуг часто выходит за пределы возможностей.
-
Передача задач уже работающему сотруднику компании. Практически всегда это секретарь или бухгалтер. Данный способ требуется назвать самым неудачным, поскольку специалист будет отвлекаться от своей основной работы, а для новой у него будет недостаточно навыков.
Каждый специалист по осуществлению кадрового учёта должен свободно ориентироваться в большом количестве законов и постановлений. Многочисленные сферы регулирования определяются конкретными актами. Ниже представлен список важнейших составляющих работы кадрового агента:
-
Трудовые отношения между сотрудниками и работодателем, а также гарантии со стороны нанимателя (Трудовой кодекс)
-
Оформление документации, куда входит приём на работу, переводы, увольнения, повышения и другое (ФЗ «О бухгалтерском учете»)
-
Заполнение трудовой книжки сотрудника (Свод правил от 16 апреля 2003 года под номером № 225)
-
Правила внутреннего трудового распорядка (статья 21 и 22 Трудового кодекса РФ)
-
Выполнение контроля со стороны государственных органов власти (ФЗ № 294 от 26.12.2008)
-
Обеспечение документации в сфере пенсионных накоплений и отчислений в ПФ, а также обязательное страхование сотрудников (Федеральный закон №167, принятый 15.12.2001)
-
Работа с персональными данными сотрудников и обеспечение их сохранности (Регулируется ФЗ № 152 от 27.06.2006)
Это далеко не все доступные нормативные акты. Кадровый специалист должен полностью придерживаться имеющихся законов и постоянно отслеживать внесение изменений и появление новых требований. Нарушение трудового законодательства способно повлечь за собой административную ответственность для работодателя.
Мы предлагаем страхование деятельности сотрудников.
Восстановление кадрового учёта
Приходится сталкиваться с ситуациями, когда документация о действиях с персоналом велась ненадлежащим образом или была утеряна. Это может обернуться серьёзными осложнениями для организации любого размера. В таких случаях выполняется восстановление кадрового учёта – комплексная задача под руководством настоящих профессионалов. Перечень мероприятий может меняться, в зависимости от конкретной ситуации. Требуется перечислить возможные типы услуг, оказываемых нашей организацией:
-
Общий анализ ситуации с целью определить размеры проблемы и подготовка законодательной базы
-
Определение доступного перечня документов и тех бумаг, которые потребуется восстановить
-
Устанавливаем ответственных за учёт и делопроизводство лиц
-
Проверка штатного расписания и, при необходимости, корректировка его в соответствии с существующими стандартами
-
Проверка оформления сотрудников в компании и, в случае выявления несоответствий, поиск решения возникшей проблемы законными методами
-
Просмотр документов по трудоустройству, переводам и другим кадровым изменениям с целью устранения ошибок
-
Проверка законности проведённых действий в сфере организации рабочего времени сотрудников
-
Расчёт кадрового учёта
Любые действия персонала должны учитываться и документироваться. Для выполнения поставленной задачи требуется внимание со стороны бухгалтера. Важной составляющей мероприятий данного типа считается определение заработной платы и всех необходимых отчислений в фонды.
Когда реализуется кадровый учёт, расчёт усложняется по мере увеличения количества сотрудников. От бухгалтера требуется знать об изменениях трудового кодекса и других законодательных направлений.
Преимущества аутсорсинга
Обслуживание нашей компанией позволяет устранить многие описанные ранее проблемы. Появляется возможность говорить о ряде достоинств аутсорсинга:
-
Организация кадрового учёта становится профессиональной, поскольку наш человек отлично знает своё дело
-
Цена услуг находится на доступном уровне и они обойдутся дешевле, чем другой из выбранных подходов
-
Стоимость оговаривается заранее и не меняется в процессе, что позволяет планировать расходы
-
Сотрудник относится к штату нашей компании – за него не нужно платить налоги и дополнительные взносы
Специалисты нашей компании помогут Вам организовать кадровый учет, разработать трудовые договора, разработать локальные акты, встретить трудовую инспекцию, восстановить кадровые документы
Что Вы получите при абонентском обслуживание:
-
Получение полностью сформированных документов, а также произведение полного учета ранее проведенного документооборота, связанного с приемом и увольнением работников.
-
Подготовка штатного расписания компании.
-
Оформление и учет отпусков в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
-
Подготовка документов для командированных работников.
-
Оформление трудовых книжек, внесение в них записей, а также их учет.
-
Подготовка по запросу работника копий документов, связанных с работой и др.
Стоимость услуг
Ведение кадрового делопроизводства
Абонентское обслуживание организаций со штатной численностью персонала до 10 человек
5 000 рублей
Абонентское обслуживание организаций со штатной численностью персонала до 20 человек
10 000 рублей
Стоимость разовых услуг
Разработка трудовых договоров
от 3 000 рублей
Ведение кадрового учета
500 рублей\чел
Разработка локальных актов
5 000 рублей
Постановка кадрового учета
от 10 000 рублей
Восстановление кадрового учета
от 10 000 рублей
Урегулирование трудовых споров
от 5 000 рублей
Экспресс-анализ состояния учета
15 000 рублей
Кадровый аудит
от 15 000 рублей
Скачайте анкету распределения обязанностей между заказчиком и компанией Алест Консалтинг