Алест Консалтинг
Постановка бухгалтерского учета
Услуги \ Бухгалтерские услуги \ Постановка бухгалтерского учета
Постановка бухгалтерского учета
В соответствии с требованиями действующего законодательства бухгалтерский учет организации должен вестись непрерывно – с момента начала до конца деятельности. Одним из важнейших этапов на начальном этапе создания нового предприятия – это постановка бухгалтерского учета, которая представляет собой комплекс мероприятий, нацеленный на разработку правил и принципов организации бухгалтерского учета на предприятии. Именно от того, насколько грамотно осуществлена постановка бухгалтерского учета в компании, зависят такие показатели, как эффективность и стабильность ее работы.
Постановка бухгалтерского учета: цели и задачи
Главная цель постановки бухгалтерского учета – организация максимально эффективной работы бухгалтерии, что включает:
-
определение наиболее оптимальной системы учета,
-
составление и согласование графика документооборота компании.
При этом должна обеспечиваться стабильная работа компании и минимальные затраты на обработку первичной документации. Если постановка бухгалтерского учета в организации или компании выполнена грамотно, то это позволит в будущем руководству в любой момент получать достоверные финансовые отчеты.
Таким образом, корректная постановка бухгалтерского учета с нуля позволяет:
-
существенно сократить время, необходимое для обработки и документирование финансово-хозяйственных операций;
-
облегчить контроль над корректностью ведения бухгалтерского учета, заполнением регистров и формированием отчетов;
-
руководителю осуществлять контроль над финансовой деятельностью организации и принимать важные управленческие решения на основе достоверной информации;
-
увеличить рентабельность посредством оптимизации расходов организации.
Перечень работ, который включает постановка бухгалтерского учета в нашей компании:
-
детальное изучение специфики деятельности;
-
организация первичного бухгалтерского учета, формирование основных правил документирования и работы системы документооборота;
-
разработка и утверждение учетной политики в области налогового и бухгалтерского учета;
-
формирование рабочего плана счетов и создание стандартных бухгалтерских проводок;
-
создание списка и форм типовой документации первичного учета, а также регистров налогового и бухгалтерского учета.
Когда осуществляется постановка бухгалтерского учета на предприятии
Постановка налогового и бухгалтерского учета на предприятии выполняется как при его открытии, так и в случае реорганизации компании, а также при изменении сферы деятельности, законодательной базы или при восстановлении бухгалтерского учета.
Независимо от того, кто ведет бухгалтерский и налоговый учет компании – штатный специалист, бухгалтер из аутсорсинговой компании или сам руководитель, ответственность за корректность отчетов и своевременность их подачи в соответствующие контролирующие органы несет только руководитель. Если учесть тот факт, что от постановки и ведения бухгалтерского учета зависит стабильность и эффективность работы предприятия, то каждый владелец бизнеса, несомненно, заинтересован в грамотно оказанных услугах. Именно это своим клиентам гарантирует наша компания.
Постановка и ведение бухгалтерского учета нашими специалистами выполняется на высоком профессиональном уровне. При этом всем своим клиентам мы предоставляем гарантии качества на все виды выполняемых работ, соблюдение действующего законодательства, а также всех требований контролирующих органов.
Результат нашей работы позволит не только успешно отчитываться в соответствующих инстанциях, но и в любой момент получать достоверную и объективную финансовую информацию, анализ которой обеспечит грамотное принятие важных управленческих решений.
Постановка бухгалтерского учета в любой организации, его корректное ведение – это не единственные преимущества, которые получают наши клиенты. В процессе сотрудничества наши специалисты дадут множество полезных советов и рекомендаций по оптимизации учетной деятельности и контролю над финансами. С нами бухгалтерия работает четко, как швейцарские часы.
Базовые тарифы на бухгалтерские услуги
Оказание услуг
* Под операцией подразумевается объект учета, как он определяется в программе "1C: Предприятие"
Торговля, ВЭД, некоммерческая деятельность
* Под операцией подразумевается объект учета, как он определяется в программе "1C: Предприятие"
Производство, строительство, общепит
* Под операцией подразумевается объект учета, как он определяется в программе "1C: Предприятие"
Разовые услуги
Для общей системы налогообложения ОСНО
от 10 000 рублей
Для упрощенной системы налогообложения УСН
от 6 000 рублей
Для ЕНВД
от 3 500 рублей
Ежемесячная стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению определяется индивидуально. Для каждого клиента и может быть как выше, так и существенно ниже тарифа, поскольку при ее определении важными показателями являются характер деятельности фирмы, объем операций, сложность учета, количество номенклатуры, наличие обособленных подразделений и филиалов, способы предоставления первичной документации (бумажные носители, выгрузка данных для 1C, клиент-банк) и другие.