top of page

Постановка бухгалтерского учета

Услуги \ Бухгалтерские услуги \ Постановка бухгалтерского учета
Постановка бухгалтерского учета

В соответствии с требованиями действующего законодательства бухгалтерский учет организации должен вестись непрерывно – с момента начала до конца деятельности. Одним из важнейших этапов на начальном этапе создания нового предприятия – это постановка бухгалтерского учета, которая представляет собой комплекс мероприятий, нацеленный на разработку правил и принципов организации бухгалтерского учета на предприятии. Именно от того, насколько грамотно осуществлена постановка бухгалтерского учета в компании, зависят такие показатели, как эффективность и стабильность ее работы.

Постановка бухгалтерского учета: цели и задачи

Главная цель постановки бухгалтерского учета – организация максимально эффективной работы бухгалтерии, что включает:

  • определение наиболее оптимальной системы учета,

  • составление и согласование графика документооборота компании.

 

При этом должна обеспечиваться стабильная работа компании и минимальные затраты на обработку первичной документации. Если постановка бухгалтерского учета в организации или компании выполнена грамотно, то это позволит в будущем руководству в любой момент получать достоверные финансовые отчеты.

Таким образом, корректная постановка бухгалтерского учета с нуля позволяет:

  • существенно сократить время, необходимое для обработки и документирование финансово-хозяйственных операций;

  • облегчить контроль над корректностью ведения бухгалтерского учета, заполнением регистров и формированием отчетов;

  • руководителю осуществлять контроль над финансовой деятельностью организации и принимать важные управленческие решения на основе достоверной информации;

  • увеличить рентабельность посредством оптимизации расходов организации.

 

Перечень работ, который включает постановка бухгалтерского учета в нашей компании:

  • детальное изучение специфики деятельности;

  • организация первичного бухгалтерского учета, формирование основных правил документирования и работы системы документооборота;

  • разработка и утверждение учетной политики в области налогового и бухгалтерского учета;

  • формирование рабочего плана счетов и создание стандартных бухгалтерских проводок;

  • создание списка и форм типовой документации первичного учета, а также регистров налогового и бухгалтерского учета.

Когда осуществляется постановка бухгалтерского учета на предприятии

Постановка налогового и бухгалтерского учета на предприятии выполняется как при его открытии, так и в случае реорганизации компании, а также при изменении сферы деятельности, законодательной базы или при восстановлении бухгалтерского учета.

 

Независимо от того, кто ведет бухгалтерский и налоговый учет компании – штатный специалист, бухгалтер из аутсорсинговой компании или сам руководитель, ответственность за корректность отчетов и своевременность их подачи в соответствующие контролирующие органы несет только руководитель. Если учесть тот факт, что от постановки и ведения бухгалтерского учета зависит стабильность и эффективность работы предприятия, то каждый владелец бизнеса, несомненно, заинтересован в грамотно оказанных услугах. Именно это своим клиентам гарантирует наша компания.

 

Постановка и ведение бухгалтерского учета нашими специалистами выполняется на высоком профессиональном уровне. При этом всем своим клиентам мы предоставляем гарантии качества на все виды выполняемых работ, соблюдение действующего законодательства, а также всех требований контролирующих органов.

 

Результат нашей работы позволит не только успешно отчитываться в соответствующих инстанциях, но и в любой момент получать достоверную и объективную финансовую информацию, анализ которой обеспечит грамотное принятие важных управленческих решений.

 

Постановка бухгалтерского учета в любой организации, его корректное ведение – это не единственные преимущества, которые получают наши клиенты. В процессе сотрудничества наши специалисты дадут множество полезных советов и рекомендаций по оптимизации учетной деятельности и контролю над финансами. С нами бухгалтерия работает четко, как швейцарские часы.

Базовые тарифы на бухгалтерские услуги
Оказание услуг

* Под операцией подразумевается объект учета, как он определяется в программе "1C: Предприятие"

Торговля, ВЭД, некоммерческая деятельность

* Под операцией подразумевается объект учета, как он определяется в программе "1C: Предприятие"

Производство, строительство, общепит

* Под операцией подразумевается объект учета, как он определяется в программе "1C: Предприятие"

Разовые услуги

Для общей системы налогообложения ОСНО

от 10 000 рублей

Для упрощенной системы налогообложения УСН

от 6 000 рублей

Для ЕНВД

от 3 500 рублей

Please reload

Ежемесячная стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению определяется индивидуально. Для каждого клиента и может быть как выше, так и существенно ниже тарифа, поскольку при ее определении важными показателями являются характер деятельности фирмы, объем операций, сложность учета, количество номенклатуры, наличие обособленных подразделений и филиалов, способы предоставления первичной документации (бумажные носители, выгрузка данных для 1C, клиент-банк) и другие.

bottom of page